eTutorium

Американские компании отдают предпочтение онлайн-презентациям

, Опубликовано в Статьи

Видеореклама шаг за шагом начала отвоевывать значительную долю в рекламных бюджетах американских компаний. По данным агентства ValueClick media, в 2012 году 49% рекламодателей увеличили бюджет видеорекламу.

Значительная часть компаний в США инвестируют средства на рекламу весьма уверенно, и зачастую сочетают несколько каналов рекламы, вкладывая на каждый из них четвертую часть общего бюджета, что в цифрах выглядит так:

  • 60% компаний тратят 25% рекламного бюджета на рекламу в социальных сетях, 18% компаний увеличивают расходы от 25 до 49%;
  • 39% компаний планируют вложить 25 % рекламного бюджета в SEO, 25% компаний готовы увеличить вложения от 25 до 49%;
  • 52% компаний запланировали потратить 25% рекламного бюджета на видеорекламу, 16% компаний увеличивают этот процент от 25 до 49%;

Анализ рынка показал, что тенденция роста вложений в видеорекламу, проведение видео-презентаций, онлайн-презентаций, а также в продвижение своих видеоматериалов в сети Интернет растет в процентном соотношении.

Корпорация «Актив» регулярно следит за новинками в сфере интернет-технологий и максимально оперативно внедряет их в свои продукты. Сейчас мы даем возможность нашим клиентам продвигать свои продукты посредством проведения онлайн-презентаций, с качественной записью и обработкой видео для последующий успешных продаж.

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Получить более подробную информацию и задать любой интересующий вас вопрос вы можете, зарегистрировавшись на нашем портале. Если у вас уже есть личный кабинет, обращайтесь напрямую к нашим менеджерам.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены