Александр Рысь, Sendpulse: «Вебинары улучшают понимание правильного email-маркетинга»

Александр Рысь, Sendpulse: «Вебинары улучшают понимание правильного email-маркетинга»


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Руководитель академии e-mail маркетинга SendPulse, маркетолог сервиса рассылок — Александр Рысь, успешно использует вебинары в своей рабочей практике. В рамках нашего интервью он поделился опытом внедрения этого маркетингового инструмента и рассказал о некоторых тонкостях проведения вебинаров с целью продвижения бизнеса.

– Александр, мы убеждены, что вебинары — это полноценный канал интернет-маркетинга, и Ваша практика это доказывает. Расскажите, в каком формате вебинары дают наилучший эффект?

Базовая услуга нашего сервиса – это цивилизованная email-рассылка без спама. К сожалению, среди пользователей не всегда есть чёткое понимание email-маркетинга, как инструмента. И зачастую клиенты пытаются отправлять откровенный спам. Мы же используем вебинары, чтобы развивать рынок и правильные подходы в email-маркетинге. Проводим их практически каждую неделю. Этот инструмент помогает нам объяснить пользователю, как использовать email-маркетинг максимально эффективно и ненавязчиво.

Основа нашей базы – это пользователи, которые регистрировались в сервисе SendPulse. Кроме этого мы привлекаем потенциальных клиентов через социальные сети, анонсируем вебинары в специализированных пабликах и на других платформах. С целью увеличения охвата мы проводим вебинары на актуальные темы онлайн-продвижения: SEO, SMM, контент. Для этого приглашаем известных экспертов, которым есть о чем рассказать. Периодически экспериментируем с форматами, объединяем серии вебинаров в марафоны.

– Как Вы пришли к решению проводить вебинары? С какими трудностями столкнулись? Что можете посоветовать тем, кто только планирует использовать вебинары, как инструмент маркетинга?

Всему виной корпоративы. Я там был самым активным, потому меня и выбрали спикером компании. Шутка. Хотя…

До вебинаров я часто общался с клиентами, рассказывал о том, как сделать email-маркетинг более эффективным. Формат вебинаров облегчил в этом смысле мое взаимодействие с клиентами и позволил консультировать десятки людей одновременно.

Для лёгкого старта я пробовал выступать только для коллег. Также освоить этот инструмент в действии мне помогли вебинары, проводимые опытными спикерами.

– Какую пользу получили лично Вы и Ваш бизнес после внедрения вебинаров?

Сложно сказать конкретно, но я уверен, что вебинары формируют четкое понимание правильного email-маркетинга, как у наших клиентов, так и на рынке в целом. Я приобрёл, как говорится, «широкую известность в узких кругах». Вебинары дали мне толчок и для более масштабных выступлений. Выступал с докладами на специализированных конференциях и обучающих ресурсах: Нетология, iForum, Marketing Revolution, MailCon, EmailConf, iCamp, WebPromoExperts и т .д. Мои личные достижения неразрывно связаны с пиаром компании. Ведь в основе каждого моего доклада лежит опыт и результаты работы SendPulse.

Ну и не забываем про прямые продажи. На вебинарах мы даем бонусы, которые мотивируют, как минимум, попробовать бесплатно наш продукт с последующим переходом на платный тариф, или купить его со скидкой.

- Какие виды метрик Вы используете для оценки эффективности вебинара (посещаемость, конверсия лендинга, % конверсии в покупку услуги)?

Основной канал привлечения участников на вебинар – это email-маркетинг. Здесь мы отслеживаем % переходов с письма (CTR), конверсию зарегистрированных в участников и конверсию по бонусам.

Мы не делаем большой акцент на прямых продажах через вебинары, поэтому не можем похвастаться высокими результатами в этом плане. Для нас главная цель — формирование лояльности, имиджа, экспертности и вовлечения потенциальных клиентов. Это действительно эффективный маркетинговый инструмент, но только при условии качественного экспертного контента.

Если вы продаете простой и понятный продукт – не знаю, что вы будете рассказывать целевой аудитории. Лучше проводить вебинары реже, но давать действительно ценную информацию, кейсы, актуальные советы и т.д. Я считаю, что этот канал продвижения отлично сработает там, где продукт сложный и требует объяснения.

 Алексей Руденко

Автор: Алексей Руденко
руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru (СНГ/Польша)

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены