eTutorium

5 причин НЕ проводить вебинары

, Опубликовано в Статьи

Узнайте всю правду о вебинарах, пока не поздно. Только не говорите потом, что мы вас не предупреждали.

Причина 1. Придет конец приятному ничегонеделанию

60-120 минут длится каждый вебинар — это же целая вечность, которую можно провести в любимой онлайн-игре, лежа на диване или за просмотром любимого сериала. А еще время на привлечение аудитории, подготовку презентации и контента — на это вообще может уйти целый день, а то и два. Ужас! Лучше посвятить это время общению в соцсетях или просмотру ленты в инстаграме.

Придет конец приятному ничегонеделанию

Причина 2. Вам начнут завидовать

Ну а кому будет приятно, когда твоя подруга, коллега или просто знакомая, вдруг стала успешным спикером и известным экспертом, собирает аудитории слушателей, да еще и хорошо зарабатывает на этом? Никому. Зачем вам эта зависть? Лучше же оставаться в тени, зато никаких лишних эмоций по отношению к вам.

Вам начнут завидовать

Причина 3. Вас начнет “атаковать” армия единомышленников

Ваши соцсети начнут разрываться от наплыва новых подписчиков. От вас будут ждать и требовать новых вебинаров, к вам будут обращаться за консультациями, советами, рекомендациями. Боюсь даже представить, что произойдет, если вы перерастете в лидера мнений или популярного бизнес-тренера. Наверное, лучше отбросить эту затею.

Вас начнет “атаковать” армия единомышленников

Причина 4. Вы станете востребованным и почувствуете свою ответственность

Вам будут звонить, приглашать на конференции, мастер-классы. А может даже придется запустить свой авторский курс или, что еще хуже, онлайн-школу. Зачем вам это? Ко всему этому надо готовиться, вкладывать душу, придется тратить свои силы, время и даже деньги. Но самое страшное — вы же начнете пропускать любимые сериалы по телевизору. А шопинг! Сериалы и магазины этого не простят!

Вы станете востребованным

Причина 5. В конце концов вы начнете создавать конкуренцию уже практикующим вебинаристам

Представьте что будет, если ваши вебинары будут настолько успешны, что клиенты конкурентов захотят перейти к вам. Для них же это самый страшный сон! Поэтому лучше не расстраивать их и не заниматься своим развитием. А то у вас итак для этого мощный потенциал. Или хотя бы отложите это дело на полгодика/годик. Дайте фору конкурентам.

Вы станете востребованным
Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены