eTutorium
Мастер класс

Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

Запись
2 часа
Отправить заявку

О мастер-классе

Согласитесь, выступать перед заинтересованной, доброжелательной, в меру активной аудиторией всегда легко и приятно. Такие слушатели могут поддержать в трудную минуту, мотивируют и даже вдохновляют своим позитивным настроем.


Но что делать, если...

  • Аудитория серьезно настроена против Вас или темы, с которой Вы выступаете;
  • Публика проявляет чрезмерную активность: задает каверзные вопросы, спорит, пытается перехватывать инициативу;
  • Среди слушателей присутствуют «публичные террористы» — люди, которые специально мешают Вам выступать, сбивают с толку, перетягивают внимание всей аудитории на себя, высказывают сомнение в Вашей компетентности.


Как выйти из ситуации достойно? Как тактично и результативно победить «публичного террориста»? Как эффективно работать с проблемной аудиторией? Ответы на все эти вопросы мы будем дружно разбирать на практическом мастер-классе.

Для кого мы организовали это событие?

Этот мастер-класс нацелен на тех, у кого уже есть опыт в онлайн-обучений и кто сталкивается с проявлениями сложного поведения слушателей: тролли, каверзные вопросы из серии «Убей оратора», перетягивание слушателями внимания на себя, вопросы не по теме, нелестные комментарии и др. Для начинающих онлайн-тренеров и тьюторов вебинар будет иметь профилактический эффект — поможет заранее подготовиться к сложным ситуациям.

Что узнаете на мастер-классе?

  • Расстановка приоритетов при работе со сложной аудиторией: чему нужно уделять внимание в первую очередь?
  • Разбор эффективных способов взаимодействия с «вредными» слушателями и вариантов ответов на сложные вопросы;
  • Участие в групповых упражнениях, разбор видеофрагментов и реальных кейсов участников (в том числе и Ваших).
Ольга Юдина
Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского Мастерства
  • Кандидат филологических наук, сертифицированный коуч.
  • С 2008 года ведет корпоративные тренинги и индивидуальные консультации руководителей в компаниях: «Лукойл-Оверсиз», Сбербанк, ФОЛЬКСВАГЕН БАНК, ОАО «Уралкалий», ЗАО «Стройтрансгаз», ОАО «Ростелеком», ОАО «Мегафон», Tele2, Novartis, Astellas, Takeda, Alexion и др.
  • Специализируется на индивидуальном консультировании депутатов Государственной Думы РФ и мэра крупного областного центра.

Программа мастер-класса

  1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
    • Сохранить себя;
    • Донести информацию тем, кто слушает;
    • Поработать с «вредными» слушателями.
  2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
  3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
  4. Ответы на сложные вопросы.

Чему Вы научитесь?

  • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
  • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
  • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
  • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
  • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.

Стоимость
мастер-класса

1800 руб


Оплатить

Хотите запись мастер-класса?

Оставьте заявку на получение записи и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены