eTutorium
Мастер класс

Образовательный маркетинг: от знаний к продажам

Запись
1 час
Отправить заявку

Обучающий маркетинг - это стратегия работы с будущим клиентом, при которой вы не пытаетесь продать при первом же контакте, а сначала даете ему какую-то ценную, полезную для него информацию. Информацию о том, как эффективно решить его задачи и “головные боли”, в том числе с помощью ваших товаров / услуг. Так вы выстраиваете доверительные отношения и презентуете себя, как эксперта, к которому хочется обратиться снова.

Сегодня, что бы люди ни покупали, они хотят иметь больше качественной информации о том, что они собираются приобрести. Так почему бы вам не стать источником такой информации для вашей целевой аудитории?

ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Вы - руководитель бизнеса / компании / направления /отдела;
  • Вы отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в компании;
  • Вы хотите, чтобы реклама ваших продуктов выгодно выделялась из общего маркетингового шума: все предлагают купить, а вы вместо этого предлагаете получить что-то ценное.
  • НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ?

    • Как стимулировать продажи, обучая своих клиентов;
    • Как продвигать сложные продукты и привлекать новых клиентов через инструменты обучающего маркетинга;
    • На какие детали стоит обратить внимание при проведении вебинаров;
    • Реальные кейсы и примеры образовательного маркетинга.
Александр Рысь
Маркетолог сервиса рассылок SendPulse
  • Евангелист email маркетинга, автор обучающих занятий и курсов по email маркетингу
  • Преподаватель в WebPromoExperts, Нетология-групп, Be First Marketing School.

Программа мастер-класса

  1. Каких клиентов и в какой сфере надо учить?
  2. Сложные продукты и обучающие материалы.
  3. Вебинары: 10 важных элементов инструмента.
  4. Лучшие примеры и кейсы.

Стоимость вебинара

БЕСПЛАТНО


Участвовать

Хотите запись мастер-класса?

Оставьте заявку на получение записи и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены