eTutorium
Мастер класс

Контент-маркетинг, как инструмент продвижения бизнеса

Запись
2 часа
Отправить заявку

Самая перспективная составляющая вашей маркетинговой стратегии – это качественный контент, поданный вовремя и нацеленный конкретно на вашу целевую аудиторию. О том, как правильно владеть контент-маркетингом, почему он работает, и как создавать “цепляющий” контент, который повлечет за собой поток новых клиентов, вам расскажут наши эксперты.


ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАРАФОН?

Для владельцев бизнеса, маркетологов и других специалистов, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи и отстроится от конкурентов не вкладывая огромные рекламные бюджеты, а нарабатывая ценный информационный капитал для своей компании.

ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

  1. Вы познакомитесь с возможностями контент-маркетинга и трендами на рынке интернет-маркетинга;
  2. Обсудим влияющие на контент-маркетинг факторы — апдейты Яндекса, Google, развитие нейросетей и специфику поколения миллениалов;
  3. Поговорим о 3 важных составляющих контент-маркетинга: команда + сайт + контент;
  4. Разберем на примерах, как работает контент-маркетинг в сложной тематике:
  5. Вы научитесь демонстрировать свою экспертность и привлекать новых клиентов через проведение вебинаров.
Владимир Шумов
Владимир Шумов
  • Коммерческий директор веб-агентства «Текстерра» (прошел путь от рядового менеджера по продажам до коммерческого директора и совладельца компании).
  • Ведущий лекций в онлайн-университете «Нетология».



Карпова Анастасия
Карпова Анастасия
  • Руководитель проекта «Платформа вебинаров eTutorium».
  • Специалист по маркетингу образовательных проектов.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

ЧАСТЬ 1.

  1. Почему контент-маркетинг работает?
  2. Как делать контент-маркетинг?
    • Команда. Поговорим про распределение ролей в команде, занимающейся потоковым созданием контента.
    • Сайт. Разберемся, почему нужен и важен именно сайт и конкретные разделы на нем.

    • Контент. Обсудим, какой контент вам нужен и что в нем действительно важно.

  3. Примеры? Будут!

На примере конкретного проекта разберем, как работает контент-маркетинг в сложной тематике: что было, что и где публиковали, что получили в результате. Для убедительности рассмотрим несколько графиков и метрик по другим сайтам, где Texterra делала контент-маркетинг.


ЧАСТЬ 2.

  1. Вебинары - контент трансформер, Или есть ли жизнь после вебинара;
  2. Лидогенерация через вебинары: возможности и результаты;
  3. Как выжать максимум из ваших вебинаров.

Стоимость вебинара

БЕСПЛАТНО


Участвовать

Хотите запись мастер-класса?

Оставьте заявку на получение записи и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены