eTutorium
Мастер класс

Как увеличить конверсию лендинга Вашего мероприятия?

Запись
1 час
Отправить заявку

Landing page — это самое важное звено в маркетинговой кампании по привлечению аудитории. Именно при взгляде на него ваши потенциальные слушатели за секунды решают, хотят ли они прийти к вам на вебинар или нет. Конверсия лендинга зависит от десятков деталей. Каждая из них способна либо «убить» рекламный бюджет, либо принести огромный поток регистраций.

Цель мастер-класса — научится правильно «упаковывать» лендинги, проанализировать самые распространенные ошибки в создании посадочных страниц под мероприятия, разобрать беспроигрышные приемы повышения конверсии лендингов на реальных примерах.

Для кого мы организовали это событие?

Ведущие вебинаров, спикеры, тренеры, педагоги, менеджеры, маркетологи и другие специалисты, которые используют лендинги для привлечения аудитории на свои мероприятия.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как сделать идеальный лендинг, который «зацепит» пользователя с первых секунд и даст высокую конверсию?
  • Принципы эффективного и работающего лендинга;
  • Особенности построения цепочки лендинга (планирование — создание — промоушн);
  • Простые техники оптимизации посадочной страницы под мероприятие;
  • Фишки по написанию продающих текстов и созданию дизайна лендинга.
Мария Губина
Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
  • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
  • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
  • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
  • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

Программа мастер-класса

  1. ДО начала работы:
    • Какие вопросы нужно задать себе перед разработкой (или доработкой) лендинга?
    • Что помогает продавать обучение (какие «инструменты» подготовить)?
  2. Собственно, лендинг.
    • Что важно учесть при построении структуры лендинга?
    • Особенности написания текстов для лендингов
    • Примеры ошибок в дизайне
    • 25+ «любимых граблей» и фишек для лендингов
  3. Лендинг готов. Что дальше?
    • Тестирование
    • Промоутирование
    • «Длинный хвост»

Стоимость вебинара

БЕСПЛАТНО


Участвовать

Хотите запись мастер-класса?

Оставьте заявку на получение записи и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены