eTutorium
Мастер класс

«Найди => принеси => получи награду!»
Или как создать увлекательный квест на вебинаре

Запись
2 часа
Отправить заявку

Что Вы знаете о веб-квестах? Приходилось ли Вам участвовать в вебинарах, где был применен этот мощный инструмент вовлечения аудитории? А хотели бы Вы научиться самостоятельно создавать фантастические квесты на своих онлайн-мероприятиях?

Веб-квест — это когда поиск приключений превращается в получение ценных знаний. Во-первых, сам материал преподносится в необычной интерактивно-игровой форме — загадки, зашифрованные послания и т.д. А если веб-квест сделан в виде азартной игры-бродилки, где участникам приходится путешествовать, выполняя интересные задания, то это является дополнительной мотивацией к обучению, способствует лучшему усвоению материала и запоминанию информации.

Если Вы хотите:

  • узнать ВСЕ о веб-квестах;
  • освоить сервисы и технологию разработки заданий с элементами игры;
  • получить четкую инструкцию по созданию своего «живого» квеста.

Этот мастер-класс для Вас! Именно здесь Вы найдете выигрышную технологию создания группового веб-квеста.

Для кого мы организовали это событие?

Тьюторы, методисты, тренеры, авторы и разработчики электронных образовательных ресурсов, ведущие онлайн-мероприятий, которым:

  • нравятся нестандартные формы проведения мероприятий;
  • «не слабо» выделить время на освоение новых технологий;
  • нужно собрать копилку полезных интернет-ресурсов;
  • хотят освоить технологию разработки задания с элементами игры.

Что Вы получите на мастер-классе?

  • До мероприятия: доступ к материалам электронного курса «Проектирование и разработка веб-квеста»
  • Во время мероприятия: общее описание квестов, алгоритмы проектирования и проведения онлайн-квеста;
  • После мероприятия: идеи для собственного веб-квеста, знания технологии проведения квеста на вебинаре, навыки организации групповой деятельности и активной оценки результатов.
Кузнецова Наталья Андреевна
Педагог, методист, автор и разработчик электронных образовательных ресурсов, семинаров и деловых игр.
  • Методист Управления непрерывного образования ГМУ им.Ф.Ф.Ушакова (г. Новороссийск).
  • Эксперт-консультант по программным продуктам компании ГиперМетод и iSpring.

Программа мастер-класса

  1. Квест. Типология и структура
  2. Этапы проектирования онлайн-квеста
  3. Алгоритм создания онлайн-квеста
  4. Ресурсы для создания и проведения онлайн-квеста
  5. Проведение онлайн-квеста и подведение итогов

Стоимость
мастер-класса

1800 руб


Оплатить

Хотите запись мастер-класса?

Оставьте заявку на получение записи и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены