eTutorium
Мастер класс

Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

Запись
2 часа
Отправить заявку

Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

Для кого мы организовали это событие?

Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
  • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
  • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.
Мария Губина
Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
  • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
  • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
  • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
  • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

Программа мастер-класса

  1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
  2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
  3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
  4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
  5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
  6. Испытанные алгоритмы продвижения:
    • Бесплатного вебинара.
    • Платного вебинара.
    • Постоянно проводимых вебинаров.
    • Тренинга.

Стоимость
мастер-класса

1800 руб


Оплатить

Хотите запись мастер-класса?

Оставьте заявку на получение записи и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены